Абонентское юридическое обслуживание – это комплексное правовое сопровождение коммерческой деятельности организаций и предпринимателей на регулярной основе. Данная услуга выгодна юридическим лицам, в штате которых юрист отсутствует, либо когда имеющиеся юристы не могут оперативно решать все юридические вопросы организации из-за высокой загруженности или отсутствия опыта. Как правило, абонентское юридическое обслуживание организаций осуществляется в удобной форме аутсорсинга – удаленного юридического сопровождения коммерческой деятельности. При этом юридическое сопровождение может вестись как по всем направлениям деятельности организации, так и по ее отдельным проектам (например, по налоговым проверкам, судебным делам или договорным отношениям).

Московская коллегия адвокатов «Матюшин и партнеры» осуществляет абонентское юридическое обслуживание организаций и предпринимателей, используя потенциал всех своих адвокатов, юристов, аудиторов и бухгалтеров.  

Преимущества абонентского юридического обслуживания у нас (стрелочки раскрываются – подробнее зеленый текст ниже по пунктам) :

1. Экономия на содержании рабочих мест штатных юристов >>

2. Экономия на оплате труда и налогах >>

3. Мотивация и ответственность вышеgt;>

4. Совокупные квалификация и опыт команды адвокатов и юристов >>

5. Быстрота выполнения запросов >>

6. Независимость и объективность >>

7. Безопасность >>

8. Репутационное преимущество, защищенность >>

9. Скидка на дополнительные услуги >>


В рамках абонентского обслуживания мы оказываем следующие юридические услуги:

  • Консультирование по вопросам гражданского, корпоративного, трудового, земельного, налогового, административного, и уголовного права;

  • Системный анализ деятельности организации;

  • Юридическая экспертиза документов, составление правовых заключений;

  • Разработка правовых методических рекомендаций, оптимизация юридических процессов организации;

  • Составление договоров и документов (соглашений, писем, справок, протоколов, актов, приказов и др.);

  • Ведение корпоративной работы (проведение собраний акционеров, учредителей, совета директоров);

  • Адвокатское расследование;

  • Адвокатский аудит;

  • Оптимизация налогообложения, минимизация налоговых рисков;

  • Претензионная работа, досудебное урегулирование споров, медиация;

  • Представительство интересов доверителя в государственных организациях;

  • Представительство интересов доверителя в переговорах с третьими лицами (контрагентами, партнерами);

  • Представительство интересов клиента в арбитражных, третейских судах, судах общей юрисдикции по гражданским или уголовным делам;

  • Сопровождение исполнительного производства;

  • Регулярное присутствие адвоката или юриста коллегии в офисе клиента;

  • Защита прав клиента в конфликтных ситуациях;

  • Срочный выезд адвоката к клиенту (экстренный выезд адвоката);

  • Представительство интересов в ходе проверок правоохранительных органов и контролирующих организаций;

  • Сбор документов, получение согласований, регистрационная деятельность;

  • Переоформление и перерегистрация документов (в том числе учредительных);

  • Ведение уголовных дел;

  • Образовательные семинары и мастер-классы адвоката для сотрудников клиента

Возможны различные сочетания работ по любым юридическим направлениям.


Абонентское юридическое обслуживание осуществляется в следующем порядке:

1. Предварительный анализ объема работ и пожеланий клиента. Обсуждение стоимости и общих условий работы.

2. Подписание соглашения с клиентом на абонентское юридическое обслуживание. В соглашении прописываются объем работ, лица, правомочные обращаться за юридической помощью, контактные телефоны, электронная почта и скайп клиента и его представителей. За клиентом закрепляется адвокат или юрист коллегии, которые будут взаимодействовать с клиентом или его сотрудниками.

3. В зависимости от поставленных задач выписываются доверенности от имени клиента на совершение определенных действий.

4. Взаимодействие с адвокатом или юристом коллегии, как правило, ведется удаленно посредством направления им запросов по электронной почте.

Необходимые приложения также направляются по электронной почте. Устные вопросы адресуются по телефону.

5. Правовая консультация предоставляется клиенту в момент обращения либо после изучения предоставленных документов. По сложным запросам ответ дается, как правило, на следующий день.

6. Соглашением устанавливается возможность и регулярность присутствия адвоката или юриста коллегии в офисе клиента. Для консультаций в режиме «живого» общения, проведения мастер-классов или семинаров по правовым вопросам предусмотрен выезд адвоката.

7. Соглашение на абонентское юридическое обслуживание заключается на срок от нескольких месяцев до 1 года. По соглашению могут быть установлены предоплатная или постоплатная системы вознаграждения.